==== Управление списком объектов ==== Объекты в системе мониторинга могут создавать пользователи с правами дилера. Для других пользователей системы может быть доступен просмотр, удаление, изменение характеристик объектов в зависимости от выданных пользователю прав доступа. В [[ru:crm:accounts:list|настройках учетной записи]] может быть указано ограничение максимально возможного количества активных объектов. Объект считается активным, если к нему привязан трекер. Для добавления нового объекта нажмите кнопку **//Добавить объект//**: ;#; {{ :ru:admin:units:03.png?nolink |}} //Добавление объекта// ;#; В окне **Добавление объектов мониторинга** заполните данные об объекте. После выбора всех обязательных и других настроек нажмите кнопку **//OK//**. Если превышено максимально возможное количество объектов учетной записи, при попытке сохранить новый объект появится окно ошибки и объект не будет добавлен в систему: {{ :ru:admin:units:110.png }} ;#; //Окно ошибки при добавлении объекта// ;#; В окне [b]Добавление объектов мониторинга[/b] заполните данные об объекте. На вкладке [b]Характеристики[/b] указываются общие характеристики объекта мониторинга. После выбора всех обязательных и других настроек нажмите кнопку [b][i]OK[/i][/b]. Созданные объекты можно копировать, редактировать и удалять. Чтобы отредактировать информацию об объекте, нажмите кнопку **//Редактировать// ** в колонке **Действие**. Внесите изменения и нажмите кнопку **//OK//**. Чтобы создать новый объект на основе существующего, выберите копируемый объект и нажмите кнопку **//Копировать//**. В карточку копии объекта дублируются все данные исходного объекта, за исключением следующих полей: * IMEI (поле Идентификатор) * Номер телефона * Доп. оборудование * Идентификатор транспортного средства в сервисе Яндекс.Транспорт * Отправленные команды * История Вы можете дополнить и изменить данные для нового объекта. Для создания копии нажмите кнопку **OK**. Дополните и измените данные для нового объекта. Нажмите кнопку **//OK//**. ;#; {{ :ru:admin:units:05.png?nolink |}} //Действия с объектом// ;#; Чтобы удалить объект, нажмите кнопку **//Удалить//**. Нажмите **Да** в окне подтверждения удаления: {{ :ru:admin:units:111.png }} ;#; //Окно подтверждения// ;#; Объект будет заблокирован в системе мониторинга и удален из списка. Все трекеры, SIM-карты и дополнительное оборудование будут сняты с объекта. После удаления объект перестает учитываться в общем количестве активных объектов учетной записи (актуально, если в настройках учетной записи есть ограничение по количеству объектов). Удаленные объекты отображаются в списке серым цветом при условии установки признака «Удаленные объекты» в [[ru:set|настройках пользователя]]: ;#; {{ :ru:admin:units:08.png?nolink |}} //Отображение удаленных объектов// ;#; Объекты можно переносить из одной [[ru:crm:accounts|учетной записи]] в другую. Отметьте флажком {{:check.png?nolink|}} объекты для переноса и нажмите кнопку [i][b]Перенести[/b][/i]. ;#; {{ :ru:admin:units:10_01.png?nolink |}} //Перенос объектов в другую учетную запись// ;#; В окне [b]Перенос объектов[/b] укажите учетную запись, в которую нужно перенести объекты, и настройте параметры переноса: ;#; {{ :ru:admin:units:10.png?nolink |}} //Перенос объектов в другую учетную запись// ;#; Нажмите кнопку [b][i]Перенести[/i][/b]. В результате объекты будут отвязаны от текущей учетной записи и привязаны к выбранной учетной записи. Чтобы переносить объекты, текущая учетная запись должна обладать правами дилера.