==== Блокировка учетных записей ==== Статус блокировки учетной записи отображается в виде иконок в колонке Статус учетной записи. При наведении на иконку появляется всплывающая подсказка. {{:status_off.png?nolink|}} - учетная запись заблокирована; {{:status_on.png?nolink|}} - учетная запись активна; {{:status_delete.png?nolink|}} - учетная запись удалена. {{ :ru:crm:accounts:24_02.png }} ;#; //Статус блокировки// ;#; Блокировка учетных записей выполняется вручную или автоматически при достижении определенного баланса. Лимит, после которого учетная запись блокируется, устанавливается в [[ru:crm:accounts:list|настройках учетной записи]] в поле [b]Блокировка по балансу[/b]. Вручную учетная запись блокируется установкой признака [b]Заблокирована[/b] в окне изменения учетной записи: ;#; {{ :ru:crm:accounts:24_1.png?nolink |}} //Установка блокировки учетной записи// ;#; После блокировки работа в системе мониторинга для данной учетной записи будет временно приостановлена. В [[ru:crm:dogovors:docs|счетах]] за услуги мониторинга периоды блокировки не учитываются. В карточке объекта, прикрепленного к заблокированной учетной записи, появляется информационное поле Учетная запись заблокирована. Признак блокировки учетной записи в карточке объекта снять нельзя. ;#; {{ :ru:crm:accounts:24_2.png?nolink |}} //Отображение признака блокировки учетной записи в карточке объекта// ;#; Пользователь заблокированной учетной записи после входа в систему будет видеть информационное сообщение о блокировке, состояние баланса и дату начала блокировки. Также пользователь может посмотреть детализацию по объектам: ;#; {{ :ru:crm:accounts:25_01.png?nolink& |}} //Информационное сообщение о блокировке// ;#; Чтобы снять блокировку с учетной записи, снимите признак [b][i]Заблокирована[/i][/b] в окне изменения учетной записи. Если необходимо сменить валидность точек, приходящих от объектов учетной записи в заблокированном периоде (сменить их статус с «false» на «true»), выполните разблокировку периода. Для этого выберите учетную запись в таблице и нажмите кнопку **//Разблокировать//** {{:unblock1.png?nolink|}} в колонке **Действия**. ;#; {{ :ru:crm:accounts:35_02.png?nolink |}} //Кнопка для разблокировки// ;#; Выберите периоды блокировки и нажмите [b][i]Разблокировать[/i][/b]: ;#; {{ :ru:crm:accounts:27.png?nolink |}} //Выбор периодов блокировки для удаления// ;#;