==== Управление списком учетных записей ==== Для добавления новой учетной записи нажмите кнопку [b][i]Добавить учетную запись[/i][/b]: ;#; {{ :ru:crm:accounts:04_02.png?nolink |}} //Добавление учетной записи// ;#; В окне [b]Добавление учетной записи[/b] укажите: * [b]Имя[/b] учетной записи. * [b]Создать от имени[/b]. При создании учетной записи от нового пользователя создается новая учетная запись и пользователь к ней. Окно **Добавление учетной записи** изменит вид. Заполните следующие поля: * [b]Имя пользователя[/b]. * [b]Пароль[/b]. * [b]Подтвердите пароль[/b]. * [b]Может создавать элементы[/b]. * [b]Может менять пароль[/b]. * [b]Включен[/b]. Если установить флажок, то появится возможность зайти под этой учетной записью. Если флажок не установлен, то учетная запись будет недоступна для авторизации. * [b]Может менять свои настройки[/b]: * [b]Создатель[/b]. Пользователь, который может создавать объекты в системе, имея на это права от глобального создателя root или от любого другого создателя. * [b]Учетная запись создателя[/b]. * [b]Язык[/b] – язык интерфейса пользователя. * [b]Часовой пояс[/b]. * [b]Клиент[/b] - выбрать из списка [[ru:crm:clients|Клиенты]]. * [b]Заблокирована[/b] – при установке этой галочки учетная запись будет [[ru:crm:accounts:block|заблокирована]]. Работа в системе мониторинга будет временно приостановлена. * [b]Тарифный план[/b]. * [b]Начало действия тарифа[/b]. * [b]Блокировка по балансу[/b] – после достижения указанного баланса учетная запись будет заблокирована. * [b]Права дилера[/b]. Установленный флажок позволяет расширить права учетной записи на объекты системы. При наличии прав дилера у пользователя изменится вид [[ru: interface:general|Основного меню]]. * **Количество дней отображения истории**. Указанное значение влияет на доступный диапазон дат в календаре при формировании треков, отчетов и просмотра истории сообщений в соответствующих разделах системы. По умолчанию для создаваемых учетных записей устанавливается 90 дней доступной истории. Если количество дней истории не заполнено или указано значение «0», в это поле устанавливается значение по умолчанию «90». Ограничение по количеству дней доступной истории распространяется на всех пользователей, прикрепленных к учетной записи, однако в карточке пользователя может быть установлен индивидуальный период для отображения истории (подробнее см. в [[ru:admin:users:list#history|Управление списком пользователей]]). В этом случае оба условия по ограничению срабатывают, но приоритет отдается меньшему значению. Например: * В карточке учетной записи указано ограничение 2 дня, а в карточке пользователя – 1 день. В итоге для пользователя доступ к истории будет 1 день. * В карточке учетной записи ограничение 1 день, а у пользователя – 2 дня. Для этого пользователя также будет ограничение в один день в соответствии с настройками учетной записи. Если дилер создает пользователя от лица другой учетной записи, то на такого пользователя не распространяются ограничения дилера, а только ограничения учетной записи, к которой он прикреплен. * **Ограничение количества объектов**. Указанное значение устанавливает максимально возможное количество активных объектов, которое может добавить пользователь учетной записи. Активным считается объект, к которому привязан трекер (независимо от того, заблокирован он или нет). Если поле пустое или указано значение «0», ограничения по количеству объектов не будет. ;#; {{ :ru:crm:accounts:35_01.png?nolink |}} //Добавление учетной записи от имени нового пользователя// ;#; ;#; {{ :ru:crm:accounts:36_01.png?nolink |}} //Добавление учетной записи от имени существующего пользователя// ;#; На вкладке [b]Произвольные поля[/b] можно создать поля с любой информацией. Чтобы добавить новое поле нажмите кнопку [b][i]Добавить поле[/i][/b] {{:add.png?nolink|}}. В поле [b]Наименование[/b] введите название поля, в поле [b]Значение[/b] его содержимое. Можно сохранить поле как административное, установив флажок {{:check.png?nolink|}} возле этого поля, нажав флаговую кнопку {{:checkout.png?nolink|}}. В этом случае просмотр и изменение этого поля будут разрешены только пользователям с соответствующими [[ru:admin:users: access|правами доступа]]: [b]Просмотр административных полей[/b] и [b]Управление административными полями[/b]. Чтобы убрать поле нажмите кнопку [b][i]Удалить[/i][/b] {{:delete.png?nolink|}}. ;#; {{ :ru:crm:accounts:33_01.png?nolink |}} //Произвольные поля// ;#; После выбора всех необходимых настроек нажмите кнопку [b][i]OK[/i][/b]. Для изменения учетной записи уже существующего клиента нажмите кнопку **//Редактировать//**{{:edit1.png?nolink|}} в колонке **Действие**. Внесите изменения и нажмите кнопку **//OK//**: ;#; {{ :ru:crm:accounts:08_02.png?nolink |}} //Изменение учетной записи// ;#; Чтобы удалить учетную запись, нужно выполнить следующие действия: * отвязать все [[ru:crm: terminals|трекеры]], [[ru:crm:optionals|доп.оборудование]] и [[ru:crm:sim-cards|SIM-карты]] с [[ru: admin:units|объектов]] учетной записи; * удалить все объекты, привязанные к учетной записи; * нажать кнопку **//Удалить//** {{:delete1.png?nolink|}}в колонке **Действие**; * в информационном окне нажать **//Да//**. ;#; {{ :ru:crm:accounts:09_02.png?nolink |}} //Удаление учетной записи// ;#; ;#; //Подтверждение удаления// ;#; Если хотя бы одно из условий удаления не выполнено, учетная запись удалена не будет из-за наличия связей в базе данных. После удаления учетной записи из системы автоматически удаляются все прикрепленные к ней пользователи. Создатель учетной записи (пользователь, выбранный создателем при добавлении учетной записи) продолжает отображаться в списке пользователей светло-серым цветом при условии установки признака **Удаленные объекты** в [[ru:set#delete|настройках]]. Карточка пользователя становится недоступной для просмотра и редактирования. ;#; {{ :ru:crm:accounts:12_02.png?nolink |}} //Отображение удаленного пользователя – создателя учетной записи// ;#;