Блокировка объектов

Статусы блокировки объекта и учетной записи – создателя отображаются в виде иконок в колонках Статус и Статус учетной записи. При наведении на иконку появляется всплывающая подсказка.

- объект/учетная запись заблокирована.

- объект/учетная запись активна.

Статус блокировки объекта и учетной записи

Функция блокировки объектов доступна для учетной записи дилера. Заблокированные объекты временно недоступны для отслеживания в системе мониторинга до момента разблокировки.

Временная блокировка объекта может использоваться в случае, если отслеживание объекта необходимо только в течение определенного периода года, а в остальное время объект не нуждается в отслеживании. Начисления по периодам, когда объект был заблокирован, не производятся.

Установите флажок Заблокирован в окне изменения объекта. В результате объект будет заблокирован в системе начиная с текущей даты.

Установка признака блокировки

В разделе Слежение заблокированные объекты не показываются на карте. В списке объектов они отображаются светло-серым цветом:

Отображение заблокированного объекта в списке

По заблокированному объекту можно формировать отчеты, просматривать сообщения и треки до периода блокировки, просматривать детализацию в личном кабинете и т.д.

Чтобы снять блокировку с объекта, снимите признак Заблокирован в окне изменения объекта. Чтобы сменить валидность точек, приходящих от объекта в заблокированном периоде (сменить их статус с «false» на «true»), выполните разблокировку периода. Для этого нажмите кнопку Разблокировать в колонке Действия:

Кнопка для разблокировки

Выберите периоды блокировки и нажмите Разблокировать.

Удаление периодов блокировки объекта