Блокировка объектов
Статусы блокировки объекта и учетной записи – создателя отображаются в виде иконок в колонках Статус и Статус учетной записи. При наведении на иконку появляется всплывающая подсказка.
- объект/учетная запись заблокирована.
- объект/учетная запись активна.
Статус блокировки объекта и учетной записи
Функция блокировки объектов доступна для учетной записи дилера. Заблокированные объекты временно недоступны для отслеживания в системе мониторинга до момента разблокировки.
Установите флажок Заблокирован в окне изменения объекта. В результате объект будет заблокирован в системе начиная с текущей даты.
Установка признака блокировки
В разделе Слежение заблокированные объекты не показываются на карте. В списке объектов они отображаются светло-серым цветом:
Отображение заблокированного объекта в списке
По заблокированному объекту можно формировать отчеты, просматривать сообщения и треки до периода блокировки, просматривать детализацию в личном кабинете и т.д.
Чтобы снять блокировку с объекта, снимите признак Заблокирован в окне изменения объекта. Чтобы сменить валидность точек, приходящих от объекта в заблокированном периоде (сменить их статус с «false» на «true»), выполните разблокировку периода. Для этого нажмите кнопку Разблокировать в колонке Действия:
Кнопка для разблокировки
Выберите периоды блокировки и нажмите Разблокировать.
Удаление периодов блокировки объекта