Отчеты

В разделе Отчеты главного меню находится список отчетов, сформированных в системе пользователем.

Возможные статусы формирования отчетов:

- отчет готов;

- отчет формируется;

- ошибка формирования отчета.

Переход к разделу “Отчеты”

Для создания нового отчета необходимо:

1. Нажать кнопку Создать новый отчет:

Создание нового отчета

Откроется экран выбора параметров отчета:

Создание нового отчета

2. Для перехода к выбору шаблона нажать на поле Шаблон и выбрать нужный шаблон отчета:

Выбор шаблона

3. В поле Объект выбрать объект, по которому нужно сформировать отчет, нажав на кнопку Выбрать. Если шаблон отчета настроен по группе объектов, то выбрать группу объектов.

4. Нажать на поле Интервал и указать запрашиваемый отчетный период. Дата и время начала и окончания периода отчета выбираются поочередно в полях Дата начала и Дата конца.

Выбор даты и интервала времени отчета

5. Нажать кнопку Выполнить отчет. Начнется подготовка отчета. После того, как отчет сформируется, в систему придет соответствующее push-уведомление мобильного приложения.

Push-уведомление о готовности отчета

Перейти к просмотру содержимого отчета возможно двумя способами:

  1. Нажать на push-уведомление.
  2. Нажать на элемент в списке отчетов.

Откроется сформированный файл отчета:

Сформированный отчет

Со сформированным в приложении отчетом можно выполнить следующие действия:

  • сохранить на устройстве;
  • открыть в стороннем приложении;
  • поделиться файлом отчета в мессенджере, по электронной почте и т.д.

После получения push-уведомления страница раздела Отчеты и статус сформированного отчета обновляются автоматически. Чтобы открыть отчет нажмите на строку в списке.

Для удаления отчета из списка необходимо смахнуть строчку с отчетом в любую сторону. По истечении времени хранения на сервере, отчет автоматически удаляется из списка.

Удаление отчета из списка