Блокировка учетных записей

Статус блокировки учетной записи отображается в виде иконок в колонке Статус учетной записи. При наведении на иконку появляется всплывающая подсказка.

- учетная запись заблокирована;

- учетная запись активна;

- учетная запись удалена.

Статус блокировки

Блокировка учетных записей выполняется вручную или автоматически при достижении определенного баланса. Лимит, после которого учетная запись блокируется, устанавливается в настройках учетной записи в поле Блокировка по балансу. Вручную учетная запись блокируется установкой признака Заблокирована в окне изменения учетной записи:

Установка блокировки учетной записи

После блокировки работа в системе мониторинга для данной учетной записи будет временно приостановлена. В счетах за услуги мониторинга периоды блокировки не учитываются.

В карточке объекта, прикрепленного к заблокированной учетной записи, появляется информационное поле Учетная запись заблокирована. Признак блокировки учетной записи в карточке объекта снять нельзя.

Отображение признака блокировки учетной записи в карточке объекта

Пользователь заблокированной учетной записи после входа в систему будет видеть информационное сообщение о блокировке, состояние баланса и дату начала блокировки. Также пользователь может посмотреть детализацию по объектам:

Информационное сообщение о блокировке

Чтобы снять блокировку с учетной записи, снимите признак Заблокирована в окне изменения учетной записи.

Если необходимо сменить валидность точек, приходящих от объектов учетной записи в заблокированном периоде (сменить их статус с «false» на «true»), выполните разблокировку периода. Для этого выберите учетную запись в таблице и нажмите кнопку Разблокировать в колонке Действия.

Кнопка для разблокировки

Выберите периоды блокировки и нажмите Разблокировать:

Выбор периодов блокировки для удаления